Сделать домашней|Добавить в избранное
 
 
» Реклама в партнерских программах.

Реклама в партнерских программах.

Автор: admin от 24-11-2015, 18:06

Реклама в партнерских программах.


И вот вы создали свой сайт с партнерской программой, так называемую площадку для бизнеса. Наполнили его интересным контентом, предлагаете свой товар по самым выгодным ценам, но дела у вас не идут. Почему, так происходит? В действительности, если б вы открыли магазин где-нибудь в городе, пусть даже в самом неожиданном месте, где раньше никто магазинов не открывал, то все равно рано или поздно к вам заглянут любопытные покупатели, и со временем ваша торговля может наладиться сама собой без рекламы. Но в Интернете такое по определению невозможно: ваш новоиспеченный сайт с партнерской программой окажется где-то на сотой странице, где вас в жизни никто не найдет, да и искать не станет. Представьте только сколько страниц придется прокликать, чтобы до вас добраться. Чтобы вас обнаружили вам придется давать рекламу. Реклама - основной инструмент ведения бизнеса в Интернете. Видов рекламы в Интернете достаточно много и все они совершенно разные.
Есть например баннеры, которые размещают на чужих сайтах, в каталогах, или в самих поисковых системах. Баннеры удобны тем, что с них можно на вас очень быстро выйти, достаточно одного клика.
Другой способ - регистрация в каталогах, которые дают на вас ссылки. Но этот способ более долгий и менее действенный. К тому же кроме белых каталогов, которые дают на вас ссылку, существуют и черные, которые требуют от вас обратную ссылку. Но позвольте спросить, на что будет похож ваш сайт с партнерской программой, если вы поставите на него все эти ссылки? Вы можете поставить у себя на странице несколько ссылок, но выберите те которые вам действительно необходимы.
Еще один из способов - рассылки, но для этого вы должны организовать у себя подписку, или создать клиентскую базу, способ очень хороший и годится для всех видов бизнеса.


Самый действенный способ рекламы – это продвижение сайта на первые позиции в поисковых системах, так называемая раскрутка.


Раскрутка тоже осуществляется разными способами, и здесь тоже существуют свои тонкости и нюансы, которых немало: и правильно выбранные запросы по которым вас будут продвигать поисковики, и оптимизация контента, и перелинковка внутренняя и внешняя, поднятие PR. Оптимизация может быть самый лучший и действенный способ рекламы, но достаточно дорогостоящий, так как требует профессиональных знаний. Существует целый ряд компаний занимающихся такими услугами.
В любом случае, поскольку реклама является жизненно важным фактором для удачного ведения бизнеса в Интернете, то оптимальным решением будет использовать, как можно больше видов рекламы. Что особенно актуально при работе с партнерскими программами. И как бы вам не хотелось обратного, деньги в рекламу придется вкладывать однозначно, и вам лучше не скупиться даже при острой нехватке средств.

dle
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Уважаемые посетители, Вы
просматриваете сайт по партнерским программам Интернета

 
Яндекс.Метрика