Сделать домашней|Добавить в избранное
 
 
» техника работы

техника работы

Автор: admin от 24-11-2015, 18:19

Рассмотрим технику работы с партнерскими програмами.


Прежде всего нужно выбрать партнерскую программу.
Отнеситесь к выбору партнерской программы ответственно, вам придется вкладывать в нее деньги и время. Лучше известного бренда и самый новый продукт.
Но следует учесть, что с известными брендами работать сложно потому, что у них много партнеров. А если много партнеров, значит большая конкуренция и возможность продаж уменьшается.Но вероятность не выплаты % с продажи практически равны нулю.
Но с малоизвестными брендами проблем не меньше: их мало знают, значит расходы на рекламу намного выше, но при этом конкуренция гораздо меньше. Поэтому вам придется решить, что вам больше подходит: пробиваться среди множества себе подобных или тратиться на рекламу. Выбирать придется в любом случае.


Так или иначе работа с партнерскими программами увлекательное дело.


Прежде всего необходимо определить как можно точнее, что в ближайшее время будет пользоваться спросом, а что нет.
Следующим этапом работы с партнерской программой является регистрация на сайте выбранного вами партнера. Это необходимо сделать для того чтобы получить доступ к реф. ссылке и рекламным материалам.
Если у вас нет собственного сайта, рекламные материалы придется размещать на форумах (лучше тематических), в социальных сетях, на досках объявлений и т.д.


Работа с партнерскими программами на собственном сайте намного интереснее и доходнее.


Во первых: вы можете компоновать ваш рекламный материал как посчитаете нужным. Публиковать сразу несколько разных рекламных материалов.
Во вторых: продвигать ваш сайт в поисковых системах (увеличивая ваш трафик) и управлять рекламой.
Главное: не боятся делать ошибок и стремиться собрать как можно больше информации о партнерской программе и тех продуктах,
что она предлагает.
Для этого существует несколько способов: просмотр форумов, изучение предлагаемых рекламных материалов. Если возникли вопросы не бойтесь обращаться к авторам. Как правило у них есть контактные инструменты.
И побольше старайтесь узнать новостей о ваших потенциальных партнерах, брендах с которыми вы собираетесь вести дела.
Я использую для этой цели подписку, она помогает ориентироваться и оставаться в курсе событий.

dle
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Уважаемые посетители, Вы
просматриваете сайт по партнерским программам Интернета

 
Яндекс.Метрика