Сделать домашней|Добавить в избранное
 
 
» Агентством Продающих Текстов Дмитрия Кота!

Агентством Продающих Текстов Дмитрия Кота!

 Успешное Агентством Продающих Текстов Дмитрия Кота!

 

Текстовое сопровождение,

Предложение для компаний, которым регулярно нужны тексты,

чем разгружается отдел маркетинга.  Агентство берет на себя подготовку любых текстов. Продающих текстов для сайтов
и буклетов, текстов для объявлений контекстной рекламы, статей в журналы и блоги, поздравлений для клиентов
и всего-всего, что вам может потребоваться.

В каких ситуациях выгодно заказывать текстовое сопровождение?

Вы запускаете новый сайт и нужны продающие тексты, выполненные в едином стиле.

Нужен комплект текстов для корпоративного блога, корпоративной рассылки и серия статей для СМИ.

Регулярно нужны тексты, письма, статьи для раскрутки.

И еще добрая сотня ситуаций, когда выгодно заказывать текстовое сопровождение.

 

Он-лайн курс «Прокачай копирайтера»

В этой жизни что-то неправильно. В книгах и фильмах копирайтеры — преуспевающие люди. Работают с крупными компаниями, известными заказчиками. За работу они получают солидные гонорары. На лицах сияют улыбки.

Fuck, почему в жизни все не так?

Вы копирайтер-фрилансер? Вы вынуждены снижать цены. Идти на уступки клиентам, только чтобы не потерять заказ. Браться за все, чтобы заработать. О повышении цены на 100 рублей боитесь даже думать.

Вы копирайтер в компании или агентстве? Вы уверены, что ваша зарплата (20 000 рублей) — это потолок, это круто и пик совершенства. Ну, еще пару тысяч рублей делаете на «халтурке» по вечерам.

Если вас устраивает положение вещей — оставайтесь там, где сидите. Если вы стремитесь изменить ситуацию, отношение заказчиков к вам и прибыль — у нас есть, что вам предложить.

В этой жизни что-то неправильно. В книгах и фильмах копирайтеры — преуспевающие люди. Работают с крупными компаниями, известными заказчиками. За работу они получают солидные гонорары. На лицах сияют улыбки.

Fuck, почему в жизни все не так?

Вы копирайтер-фрилансер? Вы вынуждены снижать цены. Идти на уступки клиентам, только чтобы не потерять заказ. Браться за все, чтобы заработать. О повышении цены на 100 рублей боитесь даже думать.

Вы копирайтер в компании или агентстве? Вы уверены, что ваша зарплата (20 000 рублей) — это потолок, это круто и пик совершенства. Ну, еще пару тысяч рублей делаете на «халтурке» по вечерам.

Если вас устраивает положение вещей — оставайтесь там, где сидите. Если вы стремитесь изменить ситуацию, отношение заказчиков к вам и прибыль — у нас есть, что вам предложить.

Смотреть.....

 
 Формула продающего текста: чего не хватает вашим текстам, чтобы продавать больше
 
 
 

Формула отстройки от конкурентов "И что с того?”

 
 Так вот, если вы придумали отличие вашего бизнеса от конкурентов — упакуйте его правильно. Вот формула, которая поможет обойтись без кудесников маркетологов-копирайтеров.
 
 

Формула "И что с того?”


Придумали уникальное отличие? Задайте вопрос «И что с того?».

 

 

Если в ответе есть выгода для клиента, значит — все отлично.

 

 

Давайте рассмотрим несколько примеров.

 

 

Уникальность -> И что с того? -> Понятная выгода для клиента

 

 

Обучение в экспресс режиме -> И что с того? -> За 2 дня научим бегло говорить по-английски

Мастер класс гардеробного психотипа -> И что с того? -> на мастер-классе вы определите свой

 

гардеробный психотип и поймете как его использовать

5 бригад монтажников -> И что с того? -> оперативно решаем ваши проблемы

Установка систем любой сложности -> И что с того? -> решим вашу проблему на объекте.

Попробуйте теперь для своего отличия создать выгоду по этой формуле.

 

 

Смелее! У вас все получится.

 
 

Смотреть....

 
 
 Что такое аудит рекламных текстов? Это оценка маркетинговой оставляющей. Другими словами, вы получаете ответы на вопросы: справится ли текст с поставленной задачей, привлечет ли он клиентов, подтолкнет ли к заказу.
 
 

Аудит конкурентных преимуществ.

 

Вы регулярно сталкиваетесь с возражениями клиентов, что у конкурентов … выгоднее, дешевле, лучше.

Как поможет аудит?

Вы получаете 3-5 аргументов для преодоления этого возражения. В каком виде? Это блоки текста по 1-4 абзаца каждый. Как их использовать? Вы вооружаете ими менеджеров по продажам, размещаете в рекламных текстах. Теперь вы и ваши менеджеры знают, как убедить клиента, что выгоднее обратиться к вам, а не к конкурентам.

 

Вы выводите на рынок новый продукт или запускаете бизнес. Хочется получить оценку независимого эксперта. Проверить, все ли вы продумали правильно. Понять, какие сильные и слабые стороны у вашего предложения

Как поможет аудит?

Вы получаете рекомендации по имеющимся конкурентным преимуществам вашего бизнеса. Что изменить, что улучшить. Получаете комплекс предложений, какие отличия еще имеет смысл добавить.

 

У вас сильные конкуренты. Вы перепробовали все, чтобы их обойти и «уперлись в стену». Что делать?

Как поможет аудит?

Вы получаете рекомендации по изменению УТП. Что делать, чтобы обойти конкурентов.

 
 
 
 

Смотреть....


 


 

Уважаемые посетители, Вы
просматриваете сайт по партнерским программам Интернета

 
Яндекс.Метрика